ЛиАЗ-677 – популярный городской автобус в СССР и России

История

ЛиАЗ-677 – это легендарный городской автобус, который стал неотъемлемой частью уличного пейзажа в СССР и России. Конструкторы и дизайнеры Ликино-Дулевского автобусного завода (ЛиАЗ) создали эту модель в 1967 году, и она сразу же завоевала сердца не только пассажиров, но и водителей и механиков.

Что делает ЛиАЗ-677 таким особенным и популярным? Прежде всего, это его надежность и удобство. Он был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить пассажирам комфортное и безопасное путешествие. ЛиАЗ-677 имел мощный двигатель, который позволял ему легко преодолевать любые дорожные преграды. Кроме того, его удобные сиденья и просторный салон делали поездку на этом автобусе приятной и комфортной.

ЛиАЗ-677 стал не только самым популярным автобусом своего времени, но и одной из самых узнаваемых марок транспорта в СССР и России. Его форма и дизайн стали своеобразным символом городского транспорта. Он стал истинной классикой и даже сейчас, несмотря на развитие технологий и появление более современных моделей, ЛиАЗ-677 остается в памяти и сердцах всех, кто когда-либо им пользовался.

История и особенности ЛиАЗ-677

История и особенности ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677 был создан как производственная модификация ЛиАЗ-677М, который в свою очередь базировался на ЛиАЗ-677А. Основным отличием ЛиАЗ-677 от предыдущих моделей была установка нового прогрессивного дизельного двигателя ЯМЗ-238М2, который внес значительные улучшения в экономичность и технические характеристики автобуса.

ЛиАЗ-677 обладал хорошей проходимостью благодаря своему заднему приводу и независимой подвеске всех колес. Он мог легко справляться с перегруженными участками дороги и позволял передвигаться по бездорожью. Кроме того, автобус обладал удобной конструкцией кузова, в котором было много свободного места для пассажиров и пространства для багажа.

Читайте также:  История AMG - от мастерской до престижного бренда в автомобильной индустрии

Интерьер ЛиАЗ-677 также был продуман для удобства пассажиров. В салоне автобуса были расположены удобные сидения, которые обеспечивали комфортное путешествие. Пассажиры также могли воспользоваться системой кондиционирования воздуха и радио, что делало поездку еще приятнее.

Важной особенностью ЛиАЗ-677 была его маневренность. Этот автобус был отличается хорошей управляемостью, что делало его идеальным для работы в условиях городского движения. Благодаря компактным размерам и хорошей маневренности, ЛиАЗ-677 мог легко маневрировать по узким улицам и припарковываться в ограниченном пространстве.

За долгие годы использования ЛиАЗ-677 завоевал популярность как среди пассажиров, так и среди водителей и диспетчеров городской автотранспортной системы. Этот автобус продолжал выпускаться вплоть до 2002 года, но его популярность сохраняется и до сих пор благодаря его надежности и универсальности.

ЛиАЗ-677 – легенда советского и российского автобусостроения

ЛиАЗ-677 – легенда советского и российского автобусостроения

Этот автобус был разработан в 1967 году в Ликинском автозаводе и стал одним из визитных карточек советской автомобильной промышленности.

ЛиАЗ-677 отличался своим неповторимым стилем и высоким качеством. Он был создан как комфортабельное средство массовой перевозки, способное вместить до 100 пассажиров.

Автобус имел просторный салон с комфортными сидениями, отличной шумоизоляцией и хорошей обзорностью. Кроме того, ЛиАЗ-677 был оснащен мощным двигателем и надежной трансмиссией, что обеспечивало ему высокую проходимость и хорошие технические характеристики.

Этот автобус был также очень популярен в России, где продолжил свою успешную карьеру. Он использовался в городах и междугородних маршрутах, пользуясь доверием и уважением пассажиров.

Сегодня ЛиАЗ-677 остается одним из самых узнаваемых автобусов в России, символизирующим эпоху советского и российского автобусостроения. Его уникальный дизайн и надежность до сих пор продолжают впечатлять поклонников автомобильной техники.

Технические характеристики и модификации ЛиАЗ-677

Автобус ЛиАЗ-677 был выпущен в 1967 году и имел ряд модификаций, которые отличались от базовой модели:

1. ЛиАЗ-677М — модификация с комфортабельным интерьером, разработанная специально для обслуживания высококлассных маршрутов. Она оснащалась более мягкими сиденьями, регулируемыми спинками и дополнительными удобствами для пассажиров.

2. ЛиАЗ-677М2 — модификация с двигателем, который соответствовал новым экологическим стандартам евро-2. Эта модель стала первой в линейке автобусов компании, которая использовала такой тип двигателя.

3. ЛиАЗ-677.05 — модификация с увеличенным количеством мест для пассажиров. Она была специально предназначена для обслуживания маршрутов с большим потоком пассажиров и могла вместить до 150 человек.

4. ЛиАЗ-677.06 — модификация с использованием газобаллонного оборудования для работы на сжиженном газе. Это позволяло снизить эксплуатационные расходы и сделать автобус более экологически чистым.

Технические характеристики базовой модели ЛиАЗ-677:

— Длина: 11,1 м;

— Ширина: 2,5 м;

— Высота: 3,175 м;

— Масса: 10,6 т;

— Вместимость: 120 человек;

— Мощность двигателя: 180 л.с.;

— Топливо: дизельное;

— Коробка передач: механическая с 4 передачами;

— Максимальная скорость: 80 км/ч;

— Расход топлива: 26 л/100 км.

Мощный двигатель и прочная конструкция: главные отличия ЛиАЗ-677 от других автобусов

Мощный двигатель и прочная конструкция: главные отличия ЛиАЗ-677 от других автобусов

У ЛиАЗ-677 установлен мощный дизельный двигатель, который обеспечивает надежную и плавную работу автобуса. Этот двигатель обладает большим запасом мощности, что позволяет ЛиАЗ-677 легко справляться с городскими условиями эксплуатации, в том числе с подъемами и перегрузками.

Конструкция ЛиАЗ-677 также заслуживает отдельного внимания. Она отличается прочностью и надежностью, что делает этот автобус долговечным и устойчивым к эксплуатационным нагрузкам. ЛиАЗ-677 был спроектирован с учетом требований городского транспорта, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров.

Одной из особенностей конструкции ЛиАЗ-677 является просторный салон с удобными сиденьями и большими окнами. Это создает комфортные условия для пассажиров и позволяет им наслаждаться видами города во время поездки. Кроме того, ЛиАЗ-677 имеет удобную конструкцию входной и выходной дверей, что облегчает посадку и высадку пассажиров.

В целом, ЛиАЗ-677 отличается мощным двигателем и прочной конструкцией, что делает его одним из лучших выборов для городского транспорта. Этот автобус является настоящим символом советских и российских дорог, и до сих пор он активно используется в некоторых городах страны.

Характеристики ЛиАЗ-677
Двигатель Дизельный
Мощность двигателя 180 л.с.
Количество мест 70
Объем багажного отделения 8,5 м³
Максимальная скорость 75 км/ч

Влияние ЛиАЗ-677 на развитие городского транспорта

Влияние ЛиАЗ-677 на развитие городского транспорта

Автобус ЛиАЗ-677 оказал значительное влияние на развитие городского транспорта не только в СССР, но и в России. Этот модель стал символом комфорта, надежности и эффективности в общественном транспорте.

Преимущества ЛиАЗ-677 были очевидны: просторный салон, удобные сидения, широкие двери и плавные ходовые качества делали поездки на этом автобусе приятными для пассажиров. Благодаря своей высокой проходимости и надежности, ЛиАЗ-677 быстро завоевал популярность в городах и стал основной формой общественного транспорта.

Этот автобус стал эталоном для многих производителей и влиял на развитие других моделей городского транспорта. Многие компании старались повторить успех ЛиАЗ-677 и выпустили свои модели с похожим дизайном и характеристиками.

Влияние ЛиАЗ-677 на развитие городского транспорта проявилось и в техническом развитии. Модель постоянно совершенствовалась: улучшались ходовые качества, повышалась проходимость, добавлялись новые функции и опции. Такие инновации благотворно влияли на дальнейшее развитие городского транспорта в целом.

Сегодня ЛиАЗ-677 остается одной из наиболее узнаваемых и популярных моделей автобусов в России. Его название стало своеобразным брендом, который ассоциируется с комфортом и надежностью. Вклад ЛиАЗ-677 в развитие городского транспорта остается значительным и продолжает вдохновлять новые поколения автобусов.

Оцените статью
Автоинформер
Добавить комментарий