Последний Москвич АЗЛК-2142

Автомобили АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола), более известные как «Москвичи», являются одними из самых известных и популярных марок российского автопрома. Они были производстве

История создания автомобиля

История создания автомобиля

История создания автомобиля «Москвич» АЗЛК-2142 берет свое начало в 1966 году, когда началось конструирование автомобилей нового поколения на базе предыдущей модели АЗЛК-412. Главным заданием для разработчиков было создание современного, комфортабельного и надежного автомобиля, который мог бы конкурировать с импортными марками.

В ходе разработки автомобиля «Москвич» АЗЛК-2142, инженеры и дизайнеры Автозавода имени Ленина (АЗЛК) провели значительное количество исследований и экспериментов. Были учтены и анализированы достижения зарубежной автомобилестроительной промышленности, а также мнение и пожелания российских автолюбителей.

Работа над конструкцией и техническими характеристиками автомобиля «Москвич» АЗЛК-2142 заняла около 14 лет. В этот период были проведены множество испытаний и модификаций, чтобы достичь поставленных целей.

Одной из особенностей «Москвича» АЗЛК-2142 стала его новая система подвески и управления. Автомобиль был оснащен передними и задними пружинно-рычажными подвесками, что обеспечивало комфортную езду и хорошую устойчивость на дороге.

В 1986 году автомобиль был представлен публике на Международном инженерно-техническом этапе ВДНХ под названием «Москвич» АЗЛК-2142. Отличительной чертой этой модели стало ее современное и лаконичное дизайнерское решение, которое вызвало положительные отзывы как внутри страны, так и за ее пределами.

Тем не менее, автомобиль «Москвич» АЗЛК-2142 так и не попал в серийное производство. Бешеная 1990-е годы, смена владельцев предприятия и испытания временем сделали свое дело. В результате, этот автомобиль стал последним представителем автомобилей марки «Москвич».

Читайте также:  Мотороллер "Вятка" - от итальянской "осы" до грузового "Электрона"

Мероприятия и даты, которые привели к появлению AZLK-2142

В 1980-х годах Советский Союз стал сталкиваться с проблемами, связанными с отсталостью автомобильной промышленности. В условиях дефицита и низкого качества импортных автомобилей, возникла необходимость создания собственного современного автомобиля.

Одним из первых событий, которые привели к появлению AZLK-2142, была программа «Автомобиль для народа». В 1983 году ГКНЦ им. Н.С. Хруничева представил проект автомобиля, созданного по требованиям советского общества. В результате идея новой модели была поддержана властями и началась разработка.

Следующим важным событием было привлечение иностранных партнеров к проекту разработки. В 1984 году советский автозавод привлек немецкую компанию Фольксваген, которая оказала помощь в проектировании двигателя и трансмиссии новой модели. Благодаря этому сотрудничеству удалось повысить качество и надежность автомобиля.

Важную роль в создании AZLK-2142 сыграло и проведение специальных испытаний и тестов. В 1985 году автомобиль успешно прошел испытания на Симуляторе Двигателя, что позволило убедиться в его надежности и работоспособности.

И, наконец, в 1987 году на автомобильный завод АЗЛК пришла новая эпоха — началось производство AZLK-2142. Первые экземпляры нового автомобиля были представлены общественности и вызвали большой интерес и восторг среди покупателей.

Таким образом, серия мероприятий и дат, начиная с программы «Автомобиль для народа» и заканчивая производством AZLK-2142, сыграли важную роль в истории автомобильной промышленности Советского Союза, обеспечив новые возможности и перспективы для отечественного автопроизводителя.

Описание внешнего вида автомобиля

Автомобиль «Москвич» АЗЛК-2142 имеет классическую форму кузова с четырьмя дверьми и просторным багажником. Дизайн автомобиля можно охарактеризовать как спокойный и консервативный. Линии кузова напоминают о старинных автомобилях, что придает модели некоторую ностальгическую атмосферу.

Основными особенностями внешнего вида автомобиля являются его простота и функциональность. Отсутствие лишних выступающих деталей и излишней огранки подчеркивают его практичность и надежность.

Форма фар и задних фонарей строго геометрическая – овальная форма фар и круглая форма задних фонарей подчеркивают классический стиль автомобиля. Фары оснащены аналоговыми лампами, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток.

Автомобиль «Москвич» АЗЛК-2142 доступен в различных цветовых решениях, включая классические монохромные варианты и яркие двухцветные комбинации. Отделка кузова выполнена из прочных и долговечных материалов, которые обладают высокой устойчивостью к коррозии и повреждениям.

Дизайн, особенности и характеристики автомобиля

Последний «Москвич» АЗЛК-2142 был создан в 1995 году и стал последним автомобилем, выпущенным на основе модели «Высокий». Он имел классический дизайн и отличался от предыдущих моделей более современными линиями.

Автомобиль имел пятидверный кузов типа хэтчбек и вмещал в себя пять пассажиров. Размеры «Москвича» АЗЛК-2142 составляли 4065 мм в длину, 1650 мм в ширину и 1440 мм в высоту. Вес автомобиля составлял около 1000 кг.

Особенностью этой модели было применение переднего привода, что обеспечивало более устойчивое и управляемое движение на дороге. Кроме того, автомобиль оснащался двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил.

Внутри салона был компактный и функциональный приборный блок, а также комфортные сиденья с удобной поддержкой. Автомобиль обладал несколькими опциями, включая электронные приборы, электростеклоподъемники и центральный замок с пультом дистанционного управления.

Характеристики Значение
Длина 4065 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1440 мм
Тип кузова хэтчбек
Количество пассажиров 5
Двигатель 1,5 литра, 75 л.с.
Привод передний

Технические характеристики

Технические характеристики

Автомобиль АЗЛК-2142 был производством и разработан в начале 1990-х годов. Технические характеристики этой модели представлены ниже:

  • Двигатель: 1.5 литра (74 лошадиных сил)
  • Трансмиссия: четырехскоростная механическая
  • Топливная система: карбюратор
  • Кузов: седан, разрабатывался на базе модели Москвич-2141
  • Размеры (длина х ширина х высота): 4230 мм x 1680 мм x 1415 мм
  • Колесная база: 2425 мм
  • Масса: 1100 кг
  • Топливный бак: 43 литра
  • Производство: с 1994 по 2010 год

Это лишь некоторые из основных технических характеристик АЗЛК-2142. Этот автомобиль был популярен на протяжении долгого времени и использовался как в городских условиях, так и за городом благодаря своим удобным размерам и надежной конструкции.

Двигатель, коробка передач и другие технические параметры AZLK-2142

Двигатель, коробка передач и другие технические параметры AZLK-2142

Модель: AZLK-2142

Двигатель: Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1.5 литра (1499 см³)

Мощность: 75 лошадиных сил

Крутящий момент: 116 Нм

Тип топлива: АИ-92

Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Привод: Передний

Разгон до 100 км/ч: 17 секунд

Максимальная скорость: 145 км/ч

Расход топлива (город/трасса): 8.5/5.5 литров на 100 километров

Объем топливного бака: 50 литров

Размеры (Длина × Ширина × Высота): 4065 мм × 1680 мм × 1425 мм

Колесная база: 2470 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Масса автомобиля: 1080 кг

Число мест: 5

Емкость багажника: 490 литров

Популярность и отзывы владельцев

Популярность и отзывы владельцев

Владельцы «Москвича» АЗЛК-2142 оставляли положительные отзывы о его ходовых качествах и маневренности. Они отмечали, что автомобиль отличается отзывчивостью на руле и возможностью легко маневрировать в городских условиях.

Также владельцы отмечали, что надежность «Москвича» АЗЛК-2142 позволяет ему преодолевать большие пробеги без особых поломок. Благодаря этому автомобиль заслужил репутацию надежного и долговечного средства передвижения.

Однако некоторые владельцы отмечают, что в салоне «Москвича» АЗЛК-2142 не хватает комфорта и современных удобств. Отсутствие кондиционера и плохая шумоизоляция являются серьезными недостатками, особенно во время летней жары или при движении по шумным улицам.

В целом, «Москвич» АЗЛК-2142 оставил положительное впечатление у своих владельцев. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль был очень популярным и пользовался заслуженным доверием среди автолюбителей.

Интерес автомобиля среди водителей, комментарии и отзывы владельцев

Владельцы Москвича 2142 оставляют положительные отзывы о его ходовых качествах, простоте обслуживания и надежности. Многие отмечают, что этот автомобиль хорошо справляется с различными дорожными условиями и имеет небольшой расход топлива.

В комментариях владельцев Москвича 2142 можно найти полезные советы по обслуживанию и ремонту автомобиля. Они делятся своим опытом и рассказывают о возникающих проблемах и способах их решения. Также владельцы оставляют рекомендации по подбору запчастей и улучшению ходовых качеств.

Несмотря на то, что Москвич 2142 снят с производства, автомобиль до сих пор пользуется популярностью у водителей. Он остается интересным вариантом для тех, кто ценит надежность и неприхотливость в автомобиле.

Имя Отзыв
Алексей Москвич 2142 — отличный автомобиль! Уже несколько лет эксплуатирую его и никаких проблем. Хорошая управляемость и комфортная посадка. Рекомендую!
Елена Замечательный автомобиль для городской езды. Легко вписывается в парковочное место и экономично расходует топливо. Очень довольна покупкой.
Дмитрий У меня Москвич 2142 уже больше 10 лет. За все время ни разу не подвел. Пробег уже большой, но автомобиль до сих пор работает как часы. Очень доволен!
Оцените статью
Автоинформер
Добавить комментарий